'
  • Автор: allahovs
  • 20-12-2016, 14:14
  • Посмотрели: 2 131
Как выбрать норковую шубу?
категория:  NEWS

С приходом холодов каждый человек спешит утеплиться. Особенно это касается женщин. Многим из них по ночам снится норковая шуба купить которую сегодня можно по выгодной цене. Но не каждый знает, как выбрать такое изделие, чтобы оно было качественным и прослужило много лет. Подробнее в этом вопросе поможет разобраться нижеприведенная статья.

Немного полезной информации

В первую очередь необходимо определиться с местом покупки. Многие полагают, что на рынке шуба будет стоить дешевле. Однако именно здесь есть риск приобрести вместо норки монгольского сурка. Также в данном месте могут встречаться и перешитые изделия, на долгий срок службы которых рассчитывать не придется.

Хорошим вариантом станет посещение шоу-румов или магазинов, работающих от фабрик. Если какое-либо изделие здесь приглянулось, то необходимо рассмотреть его мех. Он не должен быть тусклым, тонким или ломким, с горьковатым запахом. Все эти признаки указывают на что, что изделие старое.

Необходимо учесть, что волоски норки без труда принимают первоначальное положение. Можно провести рукой, после чего мех должен тут же вернуться в исходное положение. Если это не так, то в данном случае речь идет о подделке, либо некачественной норке. Мех также не должен ломаться и выпадать при легком прикосновении. Необходимо вглядеться в основание длинных ворсинок. У хорошего изделия в этих местах должен располагаться тонкий, еле заметный пух. Именно он является залогом хороших теплосберегающих свойств изделия. Благодаря этим несложным правилам можно выбрать качественную норковую шубу.

все для dle
Теги:  шубы

';
  • Автор: allahovs
  • 20-12-2016, 14:14
  • Посмотрели: 2 131
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 2 131
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.