'
  • Автор: allahovs
  • 3-08-2016, 16:05
  • Посмотрели: 790
Взаимодействия понимание
категория:  Hi-tech / в мире it
ПРИВЕТ


Взаимопонимание заказчика и разработчика сайта является основным критерием успеха будущего проекта. Умение правильно ставить задачи и контролировать ход их выполнения со стороны заказчика и оптимальное управление поставленной целью разработчиком - помогут созданию сайта, в котором будут воплощены все задуманные идеи.

Чтобы проект будущего коммерческого сайта продвигался успешно, заказчику и разработчику необходимо достичь взаимопонимания во многих вопросах. Желательно, чтобы некоторые из указанных ниже задач заказчик и исполнитель решали вместе. Так заказчик лучше поймёт суть работы над созданием проекта, а разработчику будет легче ориентироваться в желаниях заказчика и претворении его коммерческих идей в Интернете.

1. Проведите предварительные исследования целевой аудитории, продумайте цены, предстоящие акции, ваши преимущества перед конкурентами. 

2. На основании этого напишите цели, для чего вам сайт? Как именно вы будете с ним зарабатывать? 

3. Если вы постигли дзен интернет-маркетинга (тогда что вы тут делаете?), и можете идеально проводить проекты, то работайте с исполнителями – ищите лучших дизайнеров, проектировщиков, программистов, копирайтеров, СММешников, СЕОшников, контекстников, PR-щиков и др. Сложно? Тогда вам понадобится найти действительно экспертов, а не исполнителей. Помимо экспертов, вам понадобится найти профессионального проджект -менеджера. К слову, даже в именитой студии нет никаких гарантий, что ваш проект отойдёт в руки эксперту или опытному прожекту. Повезёт не повезёт. Заказывая услуги только эксперта – нет никаких гарантий, что проект получится хорошо. Советовать легко. Нужно найти именно связку интернет-маркетолог опытный прожект. Или самим научиться всему – понадобиться немного, провести пару десятков проектов, прочитать десятки книг, изучить несколько десятков инструментов. 

4. Если уж работаете с исполнителями напрямую и считаете себя экспертами – ставьте задачи как можно более четко. Забудьте такие слова, как «поиграйтесь со шрифтами», «мне дизайн не нравится, не знаю почему», «не концептуально» и пр. С исполнителями нужно разговаривать языком конкретики и языком действий – вот эта штука должна быть синей – rgb код такой-то и стоять здесь, а вот этот шрифт меняем на тахома 11 кегля. 

5. Не ищите самых дешёвых исполнителей. Намучаетесь с ними. Обычно они не опытные, поэтому просят мало. К тому же, если вам повезёт, и вы найдёте хороших исполнителей – с маленькими бюджетами они быстро потеряют интерес к вашему проекту. 

6. То, что вы заказали сайт – ещё не значит, что можно сложить ручки и смиренно заниматься своими делами. Сайта не будет. Или будет откровенное не то. Вы должны принимать активное участие в проекте, у разработчиков бывают вопросы, уточнения. Они не знают вашего бизнеса так же хорошо, как вы. 

7. Сайт не картинка. Иначе для его создания нужен был бы только фотограф или дизайнер. Сайт – это интерфейс. Представьте, вы держите в руках пульт от телевизора, он красивый – но вы не можете найти кнопку включить. Думаете, такого не бывает? Бывает. Дело не в красоте сайта. Страшненькие сайты порой продают лучше. Поймите одну простую вещь – вы заходите на сайт не любоваться пейзажами. Вы заходите в поисках информации. И чем она уникальнее, ценнее, чем её удобнее находить – тем большей популярностью пользуется ресурс. Одними из самых популярных ресурсов являются поисковики Яндекс и Google. Что вы видите, когда заходите на Google? Белый экран и поисковую строку посередине. Всё. Ничего лишнего. Мы это называем контентное или информационное оформление. Ваша страничка выглядит так, как выглядит ваш контент. 
все для dle

';
  • Автор: allahovs
  • 3-08-2016, 16:05
  • Посмотрели: 790


Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 790